Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 23 города Кирово-Чепецка Кировской области "Белочка" __________________________________________________________________

Публичный доклад

 Муниципального казенного  дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида  № 23 города Кирово-Чепецка Кировской области

Содержание

 I часть.  Вводная

1. Историческая справка  (этапы развития  учреждения).

2. Достижения, традиции МКДОУ № 23.

3. Место в социокультурной среде, взаимодействие с учреждениями образования и культуры.

4. Задачи, приоритеты развития.

II часть.  Основная

1. Условия воспитания и обучения в МКДОУ №23 (программы, направления работы).

2. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

3. Управленческий алгоритм.

4. Результаты обучения.

5. Здоровье воспитанников.

III часть. Заключительная

Перспективы развития.

 

I часть

 1. Историческая справка

Детский сад № 23 работает с 13 марта 1987 года, расположен по адресу г.Кирово – Чепецк,  Кировская область, ул. Сосновая, 5 «б»

Детский сад № 23 является муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением (далее МКДОУ) общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического развития. 

По типовому проекту детский сад № 23 рассчитан на 320 детей. Реальная наполняемость - 240 детей.

Количество групп: 10 групп детского сада, 3 группы – ранний возраст.

Режим работы: пять дней в неделю с 7.00. – до 19.00. Питание: сад – 3-х  разовое, ранний возраст – 4-х разовое.

Принцип комплектования групп одновозрастной.

 Детский сад работает с 7.00. до 19.00, пять дней в неделю, выходные дни – суббота, воскресенье.

В МКОУ №23 работают квалифицированные специалисты (музыкальные руководители, хореограф, педагог-психолог, воспитатель по художественному труду, воспитатель по экологическому воспитанию, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, старший воспитатель, логопед, воспитатели, работающие по театральному направлению).

В МКДОУ целостная система помещений: групповые комнаты, музыкальный зал, физкультурный зал, зимний сад,   кабинет экспериментирования, изо-студия, кабинет фитодизайна,  бассейн, театральная студия, кабинеты педагога (одновременно комната развивающих игр), педагога - психолога, медицинский кабинет, пищеблок.

     Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до 7 лет.

 Целью МКДОУ № 23 является всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка – дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

 Миссия МКДОУ № 23:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, культивирование здорового образа жизни;
  2. Реализация целостности  воспитательно – образовательного процесса;
  3. Реализация творческого потенциала детей через различные виды деятельности.

 Наш девиз:  Ребенок – творец  своего знания и своего развития.

           Педагогическое кредо нашего коллектива: все, что делается, должно делаться качественно. Качество дошкольного образования складывается из результатов работы каждого сотрудника и достигается:

  • высокой эффективностью организации педагогического процесса;
  • созданием комфортной для каждого ребенка развивающей среды;
  • профессиональной компетентностью педагогов.

Все это обеспечивает успешность процесса развития учреждения и поддержания его конкурентноспособности среди МКДОУ города Кирово – Чепецка.

Базовые ценности:

  • Ребенок – уникальная развивающаяся личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг, - ценностная основа для организации всего образовательного процесса;
  • Семья – основная среда личностного развития и образования ребенка. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней;
  • Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада;
  • Целеустремленность в достижении качества работы, развитие профессиональных достижений, ответственность.

Главные образовательные задачи в работе детского сада № 23:

  • Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;
  • Развитие у детей умственных и художественных способностей
  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;
  • Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;
  • Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно – воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;
  • Повышение профессионального мастерства педагогов. 

 

2. Достижения, традиции

В МКДОУ № 23 существуют свои традиции:

  • «День открытых дверей»
  • «Неделя здоровья»
  • «Неделя психического здоровья»
  • «Неделя творчества»
  • Отчет работы кружков и студий
  • Открытые просмотры занятий для родителей
  • Участие в городских и областных конкурсах детского и педагогического творчества
  • Творческие домашние задания
  • Групповые досуговые мероприятия с участием родителей
  • Экскурсии в школу, встречи с выпускниками ДОУ
  • Выставки совместных творческих работ, фотовыставки, авторские выставки
  • Оформление стендов для родителей
  • Физкультурно – оздоровительные и интеллектуальные мероприятия
  • Работа по благоустройству территории и групп ДОУ
  • Работа с родителями
  • Круглый стол с родителями будущих воспитанников «Давайте познакомимся»
  • Дни рождения детского сада и сотрудников
  • Сетевое взаимодействие с ОУ города
  КРУЖКОВАЯ И СТУДИЙНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Направления развития

Бесплатные услуги

Платные услуги

 

 

Познавательно – речевое

 

 

Студия развития речевой мыслительной деятельности

«Тризовок»

Программа «Росток» А.М.Страунинг направлена на интеллектуальное и творческое развитие Включает следующие компоненты: развитое воображение,

оригинал. мышление, интеллектуальную творческую инициативу, гибкость, способность приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации.

 

 

 

Экологическое

 

 

Кружок экспериментирования и занятия ЭКО в мини Зимнем саду -

Программа «Развитие» Л.Венгер направлена на развитие основ экологической культуры, формирование представлений о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе.

 

 

 

 

Художественно – эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок «Режиссерская игра» (подгот.группа) -

дети учатся фантазировать и воплощать свой творческий замысел

 

 

Изостудия «Радуга»

Программа «Развитие» Л.Венгер – через живопись и цветовые отношения дети передают  эмоцион-е состояние и переж-е

 

Кружок по художественному конструированию

(подготов.группа)-

развитие художественных способностей, совершенствование технических навыков конструирования

 

Кружок ручного труда «Фантазия»

Программа Л.В.Куцаковой «Конструирование и ручной труд в детском саду» - развивает интерес к творчеству, пробуждает желание творить самостоятельно.

Хореографическая студия «Баламуты» -

Развитие образно – пластического творчества на основе обучения детей языку выразительных движений

 

Социально – личностное, эмоционально - волевое

 

Подгрупповые  занятия с дошкольниками  по программе «Уроки добра» С.И.Семенака, «Добро пожаловать в сказочный мир» Ю.С.Шиманович.

 Курс развития творческого мышления Ю.Готанова

 

 

 

 

Физическое воспитание

Кружок

«Малыш – крепыш»

(яс.гр.) – подвиж. игры и физ. упр. для повышения двиг. актив., оздоров. направ.

 

Синхронное плавание –

эстетика, артистизм, организация праздников на воде

- студия ИЗО (где проходят занятия и регулярные тематические выставки для родителей и детей, в том числе индивидуальные выставки юных талантов);

- студия художественного ручного труда;

- кружок «Ритмика»;

- кружок ФИЗО для групп с 2 до 3-х лет «Малыш - крепыш»

- кружок экспериментирования  и занятия ЭКО в мини Зимнем саду

- певческие кружки;

- инструментальный кружок «Весёлые нотки»;

- хореографический кружок «Баламуты»;

- кружок синхронного плавания;

            Педагоги  и воспитанники со своими родителями принимают активное участие в городских, областных  конкурсах и выставках:

2007 – 2008 учебный год:

  • Городской фестиваль танца «Танцующая планета», призы;
  • Городской фестиваль песни «Музыкальная капель», призы;
  • Городской конкурс «Зеленый светофор», 2-е место
  • Городской фестиваль МДОУ города
  • День семьи (школа искусств), благодарственное письмо

2008 – 2009 учебный год:

  • Городской конкурс детских творческих работ из природного материала,  приказ от 14.10.2008 г. № 260 «О поощрении педагогических работников и воспитанников ДОУ, занявших призовые места в городском конкурсе детских творческих работ из природного материала» УО администрации МО «Город Кирово-Чепецк» Кировской области;
  • Городской праздник танца «Танцующая планета», призы;
  • Участие во Втором областном конкурсе детского рисунка «Мир без химического оружия», призы;
  • Конкурс вокальных коллективов в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества «Чепецкие звездочки - 2009»,: Ахмадуллина Настя, лауреат 1 степени.
  • Конкурс хореографических коллективов в рамках городского фестиваля  детского и юношеского творчества «Чепецкие звездочки - 2009», театр-студия «Баламуты», лауреаты 2 степени.
  • Городской конкурс (художественная школа) по теме «Весенний подарок»;

            1 и два 3-х места с благодарственными письмами

  • Городская акция «Неделя добрых дел» от  Городского молодежного центра.
  • Городское соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья!», семья, благодарственное письмо.

2009-2010 учебный год:

  • Городской конкурс детских творческих работ из природного материала,  приказ от 20.10.2010 г. № 260 «О поощрении педагогических работников и воспитанников ДОУ, занявших призовые места в городском конкурсе детских творческих работ из природного материала» УО администрации МО «Город Кирово-Чепецк» Кировской области;
  • Городская экологическая игра «Природа Кировской области» , благодарность за организацию и проведение  ст. воспитателю Родыгиной Т.Н., УО администрации МО «город Кирово – Чепецк»
  • Городской конкурс открыток к Дню матери, победители Логинова Аня, Дворников Данил, приказ от 04.12.2009
  • Городской конкурс новогодних игрушек «Зимняя мечта», 1 место Любимов Георгий, приказ от 17.12.2009
  • Городской конкурс «Кирово – Чепецк – спортивный», Диплом 111 степени, приказ
  • Общегородской конкурс детских рисунков «ВАода – источник жизни», грамота Бронникова Юля
  • Городская интеллектуальная игра «Умка»
  • Городской фестиваль-конкурс детских творческих коллективов «Салют, Победа!», грамота музыкальному руководителю Хохриной Т.Г., приказ № 129 от 30.04.20010
  • Городской конкурс «Зеленый огонек», благодарность начальника  УО администрации МО «город Кирово-Чепецк», приказ №158 от 28.05.2010
  • Городской конкурс экологических проектов, диплом 111 степени «Ребятам о зверятах», Медведицына И.В.
  • Областная выставка – конкурс новогодних и рождественских композиций юных флористов «В лесу родилась елочка»
  • Городской конкурс «Учитель года», Медведицына И.В., номинация «Целеустремленность и талант»
  • Городской конкурс «Наш дом – Земля», победитель Сабрекова Л.Н., приказ № 186 от 28.07.2010
  • Городской конкурс детской скульптуры «Летние фантазии», 11 место Ившин Дмитрий, Кошкин Матвей, приказ № 177 от 28.06.2010
  • Выступления воспитателей на областных курсах повышения квалификации в г.Кирове при КИПКиПРО Сабрекова Л.Н., Боровикова Л.Н.
  • Городской конкурс профессионального мастерства «Мои инновации в образовании», Диплом 111 степени Сабрекова Л.Н.


3.Место в социокультурной среде, взаимодействие с учреждениями образования и культуры.

Детский сад находится в благоприятном социально-культурном окружении.  В микрорайоне находятся две общеобразовательные школы (№ 6 и № 3), гимназия № 1, МДОУ № 7 – санаторий, городской парк, сосновый бор, церковь, комплекс общежитий, дворец культуры «Янтарь», библиотека, дом ветеранов, магазины, молокозавод, санаторно-эпидемиологическая станция, центральная районная больница, центральный рынок, ЭМСЗ «Вэлконт»

 

4. Задачи, приоритеты развития.

  1. здоровье и здоровый образ жизни дошкольников и сотрудников детского сада;
  2. воспитание и образование детей дошкольного возраста в соответствии с государственным стандартом;
  3. готовность детей к обучению в школе;
  4. научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  5. работа с кадрами;
  6. взаимодействие с семьей, спонсорами, общественностью;
  7. преемственность детского сада и школы;
  8. материально-техническое и финансовое состояние.

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  УДОД  И  МДОУ.

 

 

    УДОД

 

   НАПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

ФОРМЫ И СОДЕР-

ЖАНИЕ СОТРУДНИ-ЧЕСТВА

    ОХВАТ ДЕТЕЙ

 

 

  РЕЗУЛЬТАТ

 

 

  ПРОБЛЕМЫ

 

 

ПЕРСПЕКТИВЫ

 организованные

 

от 3 до 5 лет

 

от 5 до 7 лет

 

 

1. МОУ ДОД ДХШ

 

 

художественно - эстетическое

 

· встреча с воспитан-никами дхш, совмест-ные выставки,  посе-щение выставок.

 

 

     23

 

 

    43

Посещение выс-тавок.

 

 

 

 

ТРАНСПОРТНЫЕ

 

Участие в выстав-ках

 

2. МОУ ДОД «ШКОЛА ИСКУССТВ»

 

 

художественно - эстетическое

 

· выступление детей на концертах, участие в конкурсах, посеще-ние концертов.

 

 

 

    42

 

 

    43

Участие в город-ском фестивале вокального искусства «Музыкальная капель» (дипло-манты);

Гала – концерт ко Дню семьи (дипломанты).

 

Принимаем активное участие

в различных мероприятиях

 

3. МОУ СОШ № 6

 

 

 

 

 

- социально – лич-ностное,

- организационно- методическое

 

 

 

 

 

 

 

· совместная педагоги-ческая деятельность, экскурсии, взаимо-просмотр уроков и за-нятий, школа будуще-го первоклассника, совместные мероприя-тия детей, родителей, педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    23

 

 

 

 

 

- Посещение детьми подготовительной группы в течение всего учебного года «Школы буду-щего первоклас-сника»;

- выступление педагогов на семинарах, ро-дительских соб-раниях;

- совместные ме-роприятия дош-кольников и пер-воклассников.

 

 

Привлечение родителей к совместным ме-роприятяим в школе.

 

4. МОУ ДОД ЦДТ «РАДУ-ГА».

 

 

 

 

 

 художественно – эстетическое

 

 

 

· выступление театра-льных и творческих коллективов, участие детей и родителей в совместных выставках детского творчества, конкурсах.

 

 

 

   42

 

 

    43

 

Конкурс рисун-ков «Моя мама». Дети ДОУ заня-ли 1, 2 место и 3 место.

 

 

Продолжать активное участие в различных конкурсах

5. МУК К– Ч городской музейно – выст. центр

 

- культурологи-ческое,

- краеведческое,

- эколого – биоло-гическое.

 

 

· познавательные игры- занятия; выстав-ки.

 

 

 

 

    23

 

 

Экскурсии, похо-ды

 

7. БИБЛИО-ТЕКА ИМ. МАРШАКА

 

 

 

 

 

 

 

 

- художественно – эстетическое,

- организационно-  методическое,

- социально – лич-ностное

 

 

 

 

 

 

· познавательные за-нятия, выставки работ детского творчества по темам, просмотр видеоматериалов;

использование педагогами ДОУ фон-да библиотеки в вос-питательно – образо-вательном процессе.

 

 

 

 

 

    23

 

- Выставка работ детского твор-чества «Защитим планету от эко-логической ката-строфы»;

- выставка работ совместного творчества «Моя семья»;

- участие в лите-ратурном  твор-честве «Моя семья».

 

 

Привлечь весь коллектив к посе-щению библиоте-ки

 

 

8. КРЦ «ДРУЖБА»

 

- художественно - эстетическое

 

 

Участие в мероприя-тиях, посещение кон-цертов, спектаклей.

 

 

      23

 

 

   43

 

 

 

 

Активное участие в мероприятиях.

 

9. КРЦ «СОВРЕМЕННИК»

 

 

 

- художественно – эстетическое

 

Участие в конкурсах

 

 

    23

 

 

    23

 

Участие в го-родском конкур-се «Маленький принц», «Мале-нькая принцес-са».

 

 

Привлекать как можно больше детей и родителей к совместному участию в различ-ных мероприятиях

 

10. МУК РЦ «ЯНТАРЬ»

 

- художественно – эстетическое;

- спортивное

 

Участие в мероприя-тиях, посещение кон-цертов, спектаклей.

 

 

 

    23

 

Участие в спор-тивном праздни-ке ко Дню защиты детей.

 

 









 

II часть

1.Условия воспитания и обучения в МДОУ №23

            В детском саду реализуются  современные  развивающие программы  и методики дошкольного воспитания: «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» М.А.Васильевой; программа «Развитие» О.М.Дьяченко; программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б.Стеркиной; программа «Конструирование и ручной труд в детском саду», Л.В.Куцаковой; программа «Ритмическая мозаика», А.И.Бурениной; программа «Воспитание здорового ребёнка», М.Д.Маханевой , «Росток» А.М.Страунинг, «Камертон» Э.П.Костина

            Технологии и методики стимулируют интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-эмоциональное развитие, познавательную активность, воображение, творчество. Содержание образовательной работы обеспечивает широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания. Педагоги используют личностно-ориентированный, дифференцированный подход при планировании и организации работы с детьми. Ведется систематическая работа по психологической диагностике и коррекции развития детей, адаптации к социально-психологическим особенностям группы, организуется психолого-консультативная деятельность, направленная на оздоровление психологической обстановки в семьях «риска». Над проблемами семей групп «риска» работают педагог-психолог и социальный педагог.

КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В МДОУ № 23

Направления

воспитания

 

Программы

Парциальные программы и технологии

Физическое развитие и здоровье

Дьяченко О.М. «Развитие»  – Диагностика психомоторного развития ребенка М.: «Детский центр Венгера», 1999.

 

Маханева М.Д «Воспитание здорового ребенка». –

М.: АРКТИ, 1998.

Осокина Т.И. «Обучение плаванию в детском саду», М.,Просвещение, 1991.

Программа для обучения детей плаванию. Киров, 1997

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. «Безопасность»: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. –

 М.: АСТ, 1998

Социально – личностное развитие

Дьяченко О.М. «Развитие».

М.: «Детский центр Венгера», 1999.

 

Козлова С.А. «Я – человек. Мой мир». –

М.: Линка - Пресс, 2001

 

Познавательно – речевое,

 умственное развитие

Дьяченко О.М. «Развитие».

Программа нового поколения. Научный центр Венгера –

М.: Гном-Пресс, 1999

 

Художественно – эстетическое развитие

 

Костина Э.П. «Камертон». Программа музыкального развития и воспитания ребенка до трех лет в условиях общественного воспитания и семьи. – Нижний Новгород, Нижегородский музыкальный центр, 1999

Костина Э.П. «Камертон». Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста. – Нижний Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2001

Буренина А.И. «Ритмическая пластика для дошкольников». Учебно-методическое пособие по программе «Ритмическая мозаика», -

С-Петербург, 1994

 

СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

  • по результатам диспансеризации и анализа заболеваемости дифференцируются группы здоровья детей;

 

Врач – педиатр

Старшая медсестра

  • планируется специальная оздоровительная работа с часто и длительно болеющими детьми; формируются подгруппы для дополнительной работы по физической культуре с целью профилактики плоскостопия и с учетом состояния здоровья детей;

 

Кирилловых Е.К. –

инструктор по физической культуре

Павлова Л.А. –

инструктор по плаванию

  • организовано психологическое обеспечение образовательного процесса

Распопова Г.А. –

педагог - психолог

  • организуются индивидуальные занятия, занятия по подгруппам для детей с разными темпами психического развития

Распопова Г.А. –

педагог - психолог

  • организуются занятия по подгруппам в зависимости от интересов и склонностей детей

Воспитатели

  • диагностика по программам

Воспитатели

Специалисты

Педагог – психолог

Социальный педагог

Вараксина О.А.

 

  • творческие задания

Воспитатель по ручному труду

  • развитие музыкального слуха и голоса

Музыкальные руководители:

Тимофеева Г.П.

Хохрина Т.Г.

  • обучение музыкальным движениям

Хореограф

Семушина Л.А.

  • коррекция речевого развития

Логопед –

Широкова Л.И.

Воспитатель по рече-мылительной деятельности -

Родыгина Т.Н.

            Приоритетные направления деятельности МДОУ – художественно – эстетическое воспитание  и экологическое развитие детей дошкольного возраста. Музыкальные руководители владеют нестандартными приемами по развитию музыкальных способностей детей, музыкальному экспериментированию, комплектуют оригинальный творческий репертуар, обучают детей игре на музыкальных инструментах. Хореограф использует разнообразные подходы к организации двигательной активности детей: фитнес, дыхательная гимнастика, коррекция осанки. Инструктор по плаванию использует разнообразные методики при обучении детей  синхронному плаванию, в т.ч. и авторские. Эколог проводит занятия по экологии в кабинете экологии, Зимнем саду, организовывает экологические прогулки, в том числе связанные с ориентированием на местности, экскурсии; под её руководством проводится экспериментальная деятельность групп детского сада. В детском саду имеется живой уголок, в котором дети с удовольствием ухаживают за животными, кормят их, наблюдают за жизнью животных.

            В детском саду созданы оптимальные условия  для оздоровления малышей. По назначению врача обеспечивается массаж, дыхательная гимнастика, кислородные коктейли, физиопроцедуры. В систему здоровьесбережения включены занятия в плавательном бассейне, фитнес, оздоровительный бег, релаксация. Для занятий оборудован спортивный зал, оснащенный разнообразным спортивным инвентарём, современным оборудованием. Павловой Л.А., инструктором по плаванию, разработана авторская программа по обучению детей старшего возраста синхронному плаванию

            В программу включены дни здоровья, спортивные праздники, развлечения. Утренняя гимнастика проводится на улице инструктором по физкультуре. В летний период занятия проводятся на улице, включены недели здоровья, спортивные соревнования, каждый месяц спортивный праздник.

            Большой вклад в работу МДОУ №23 вносят родители. Вместе с ними проходят все мероприятия: это и спортивные мероприятия, и утренники, и Дни открытых дверей, и смотры-конкурсы. Наши родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса в детском саду, они оказывают посильную помощь и в обычные дни и в праздники. Вместе с родителями педагоги делают жизнь детей  познавательной, интересной и радостной.

 

2.Ресурсное обеспечение образовательного процесса

            Образовательный ценз педагогов МДОУ №23:

высшую категорию имеют 2 человека                     8,8%;

1 квалифицированная категория    14 человек        44%;

2 квалификационную категорию    4 человек        12,2%;

не аттестовано                                    12 человек       35%.

Уровень педагогического мастерства:  90%.

 

Образовательный уровень педагогического состава МДОУ №23:

высшее образование                          9 человек        30%;

н/ высшее                                            1 человек         3%;

среднее педагогическое                  14 человек         47%;

среднее специальное                         6 человек         20%.

 

Имеют стаж педагогической работы:

до 5 лет              2 человека                         6%;

до 10 лет            3 человека                        10%;

до 20 лет            8 человек                          27%;

после 20 лет     17 человек                         57%.

 Курсовая подготовка педагогических кадров МДОУ №23: 67%.

 

3.Управление.

3.1. Директивное управление, ступени соподчинения.

1. Администрация города Кирово-Чепецка

2. УО МО

 «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

1.МДОУ

2.детский сад № 23

 

3.2. Внутренняя система  управления МДОУ детского сада № 23

Управление МДОУ № 23 осуществляется в соответствии с законо­дательством РФ и Уставом МДОУ, принятым общим собранием  коллек­тива МДОУ.

Высшим руководящим органом является общее собрание МДОУ № 23. Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогиче­ский Совет МДОУ № 23.

Технология управления по конечному результату помогает оце­нить все стороны деятельности МДОУ № 23.

Управление по результатам можно определить как систему управления и развития, с помощью которой достигаются результаты, которые определены и согласованы всеми членами МДОУ № 23.

Руководитель и подчиненный определяют результат, а затем ис­полнитель сам выбирает способы его достижения, т.е. время, техно­логии, способы.

При организации труда сотрудников в МДОУ № 23 учитываются лично­стные качества и психологическая совместимость педагогов.

МДОУ детский сад № 23

Руководитель, заведующий, определяющий концепцию развития МДОУ; ответственный перед администрацией и контролирующими службами

 

Заместитель з